КомпьюАрт

Fujifilm осталась довольна участием в выставке drupa

Компания Fujifilm подвела итоги своего участия в выставке drupa, на которой она продемонстрировала весь спектр решений, начиная от оборудования для струйной печати и заканчивая офисным печатным оборудованием, печатающими головками и ПО.

Fujifilm

Также во время выставки Fujifilm объявила о ряде соглашений, включая партнерство со следующими компаниями:

• IST METZ выпустит SMARTcure — цифровое устройсто для систем ультрафиолетового отверждения LuXtreme LED, использующее технологии искусственного интеллекта.

• XMPie предоставит передовые решения для работы с переменными данными на европейском рынке печати.

• IGEPA Belux начнет продвигать Acuity Prime в Бельгии и Люксембурге.

• ColorBase для профилирования материалов премиум-класса для печати на широкоформатном оборудовании.

На церемонии вручения наград Fujifilm Global Print Innovation Awards компания вручила призы за выдающиеся печатные работы своих европейских клиентов в шести категориях. В свою очередь Fujifilm получила три награды EDP Awards: две за Jet Press FP790 (в категориях «лучшая машина для гибкой упаковки» и «лучшая цифровая печатная машина») и одну за печатные модули Fujifilm 42K и 46kUV (за «лучшие специальные решения для печати»).

По итогам сделок, заключенных на стенде, компания отмечает рост продаж ЦПМ Jet Press FP790. Кроме того, на третий день выставки было объявлено о первой продаже печатной машины серии HS —производительного высококачественного однопроходного струйного решения для изготовления вывесок и дисплеев, созданного в партнерстве с Barberan. Среди других контрактов на поставку, подписанных на выставке, Fujifilm отмечает ряд продаж ЦПМ Jet Press 750S, а также значительный успех печатных машин серии Revoria. Однако, конкретные цифры не приводятся.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства